Условия доставки
Уважаемые покупатели, пожалуйста, внимательно прочитайте информацию о работе компании и условиях доставки.
1. Мы принимаем заказы 24ч. Доставляем заказы круглосуточно.
- Доставка -200 руб с 9-00 до 21-00 местного времени по городу. Аэропорт, Таежный, Дорожный, Снежный, Белый яр - 300 рублей. Барсово, Солнечный - 400 рублей.
- Доставка с 21-00 до 9-00 осуществляется с дополнительным тарифом "Ночь".
стоимость доставки с 9-00 до 21-00 + тариф "Ночь".
Тариф "Ночь":
с 8-00 до 9-00 и с 21-00 до 22-00 - 200 рублей
с 7-00 до 8-00 и с 22-00 до 23-00 - 350 рублей
с 6-00 до 7-00 и с 23-00 до 24-00 - 500 рублей
с 5-00 до 6-00 и с 24-00 до 1-00 - 650 рублей
с 1-00 до 5-00 - 800 рублей.
2. Если Вы хотите оформить заказ на утро следующего дня, выходной или праздничный день, то лучше сделать заказ заранее.
3. Заказы на утро следующего дня принимаются до 19-00. Ели Вы хотите оформить заказ на утро следующего дня после этого времени, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения возможности выполнения такого заказа.
4. Мы работаем 7 дней в неделю. Вы можете написать письмо или позвонить нам по телефонам, приведенным на сайте. К сожалению, бывают такие ситуации, при которых мы не в силах гарантировать качество нашей продукции, например:
- Если доставка задержалась по причине плохой погоды или вообще не может быть осуществлена, мы обязательно сообщим Вам об этом и сделаем все возможное, чтобы исправить сложившуюся ситуацию.
- Если получатель отказался от принятия подарка, мы не можем гарантировать возврат денег, если это были цветы или продукты.
- Если получателя не оказалось на месте в момент доставки, курьер может оставить ему записку, либо оставить доставленное в условленном месте, где бы получатель мог потом забрать заказ. Если Вы не уверены, что получатель сможет принять доставленное во время, пожалуйста, в поле \\\"Комментарии\\\" оставьте информацию о соседях или о ком- то еще, у кого можно было бы оставить доставленное до появления получателя.
- Если адрес получателя неверный или неполный, но курьер пытался осуществить доставку, то в этом случае заказ считается выполненным, и деньги не возвращаются. При исправлении адреса, мы можем вновь осуществить доставку, но уже за отдельную плату. Мы обязательно сообщим Вам о сложившихся неудобствах, но если мы не сможем связаться с Вами, то мы свяжемся с получателем и постараемся у него узнать правильный адрес.
- Если заказ должен быть доставлен в офисное здание, где можно оставить его только у администратора, его часто забывают передать. Это не те условия, в которых можно хранить скоропортящиеся продукты. Поэтому, будьте уверены в том, что получатель знает, когда должна быть доставка, чтобы он мог получить ее во время.
5. Чем больше информации Вы оставите о получателе, тем лучше результат! Если Вы оставляете нам и адрес и телефон получателя, то мы можем гарантировать Вам 100% доставку товара вовремя. Даже если у Вас нет контактного телефона получателя, но при этом Вы можете дать полную информацию о нем, мы также гарантируем 100% успех. Если же Вы делаете заказ для нее/него впервые, то, пожалуйста, сделайте следующее:
- Доставка может быть отсрочена до того момента, пока мы не проверим правильность адреса, пока не доставим вовремя по существующему адресу.
6. Если в течение 24 часов Вы не получаете от нас никакой информации о сделанном Вами заказе, это означает, что мы не получили Ваше письмо. Пожалуйста, вышлите его вновь или позвоните нам.
7. Обычно, когда Вы делаете заказ на сайте, Вы получаете его копию. Пожалуйста, тут же проверьте ее, чтобы в дальнейшем не было недопонимания. Будьте внимательны, когда делаете заказ, выбирайте те товары, которые Вы действительно хотите доставить.
8. Мы приветствуем необычные заказы! Но они должны тщательно обсуждаться с администратором, и для них нет специальной наценки, поэтому окончательная цена выводится только после того, когда все будет оговорено.
9. Вы можете отменить свой заказ не позднее, чем за 24 часа до намеченной даты доставки. Пожалуйста, сообщите об этом администратору по e-mail, по факсу или по телефону. И, пожалуйста, дождитесь подтверждения, что Ваш заказ отменен.
10. Если мы вынуждены заменить цветы в букете, по причине того, что их нет в наличии, мы обязательно свяжемся с Вами заранее. Если мы заменяем какие-либо цветы, мы автоматически увеличиваем размер заказа, чтобы компенсировать замену. Соответственно, вы получаете либо больше цветов, либо более дорогие цветы. Мы НЕ заменяем РОЗЫ.
11. Мы гарантируем цвет доставляемых цветов, но мы НЕ гарантируем их оттенок.
В случае если у Вас возникли вопросы при оформлении заказа, Вы всегда можете обратиться в наш справочный центр по телефону (3462) 33-13-66, (3462) 33-13-88 или воспользовавшись онлайн-консультантом на сайте.